Версия для слабовидящих

Главная / Важная информация / Андрей Бочкарёв: Инженерные системы на станции «Варшавская» Большого кольца метро обновлены более чем наполовину

Андрей Бочкарёв: Инженерные системы на станции «Варшавская» Большого кольца метро обновлены более чем наполовину

07 июля 2022

На реконструируемой станции «Варшавская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро работы по замене инженерного оборудования выполнены на 60%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Объем выполняемых работ включает в себя демонтаж кабельных конструкций, замену оборудования понизительной подстанции и модернизацию устаревших инженерных систем»– рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, современное оборудование, устанавливаемое на «Варшавской», позволит обеспечить безопасное, надежное и бесперебойное функционирование станции, впервые открытой в 1969 году, а также должный уровень комфорта пассажиров.

«Заново смонтированы системы общеобменной вентиляции западного вестибюля и дымоудаления платформы, обновлены системы противопожарной защиты и единой информационной сети, электрооборудования и освещения. Ведутся работы по прокладке кабельной продукции и монтажу инженерных систем в восточном вестибюле», – добавил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что реконструкция станции «Варшавская» подразумевает не только замену инженерных систем, но и проведение архитектурно-отделочных работ. На платформенном участке завершена укладка гранита и мрамора.

«Отделка продолжается в обоих входных вестибюлях станции. Активные отделочные работы начались в восточном вестибюле, имеющем выходы к платформе Варшавская Павелецкого направления МЖД. В западном вестибюле, расположенном со стороны Чонгарского бульвара, отделка выполнена уже почти наполовину, идет укладка пола и облицовка стен», – сказал Юрий Кравцов.

Глава холдинга напомнил, что пол вестибюлей отделывают Шимановским гранитом светло-серого цвета, стены – панелями из белого Саянского мрамора и темного гранита Лабродарит и Габбро.

Реконструкция станций бывшей Каховской ветки «Варшавская» и «Каширская» осуществляется с целью их интеграции в состав БКЛ. Станция «Каховская» уже функционирует в составе Большого кольца.




Назад в раздел