Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) информирует

Информация для лиц, имеющих право на безвозмездное получение сведений из ЕГРП

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) сообщает, что с 18 июля 2016 года прием и выдача документов по запросам от лиц, имеющих право на безвозмездное получение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), осуществляется по адресу: г. Москва, Колокольников переулок, д. 22, стр. 5.

График работы: понедельник - с 9.00-13.00; вторник - с 11.00-20.00, среда и четверг - с 10.00-18.00, пятница - с 8.00-15.00, суббота - с 9.00-13.00.

Напоминаем, что право на безвозмездное предоставление сведений из ЕГРП имеют правоохранительные органы, суды, судебные приставы, органы прокуратуры, федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, арбитражные управляющие, а также другие лица и организации, определенные п. 2 статьи 8 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: 8(495)411-60-19 (доб. 23-40, 23-53, 23-54); 8(929)909-95-94.

Оформить недвижимость станет проще

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) информирует о том, что с 1 января 2017 года вступает в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Новый закон предусматривает создание единой учетно-регистрационной системы и Единого государственного реестра недвижимости, в состав которого войдут сведения, содержащиеся в настоящее время в государственном кадастре недвижимости и Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).

Создание Единого государственного реестра недвижимости позволит обеспечить одновременную подачу заявлений на государственный кадастровый учет и регистрацию прав, что сэкономит время заявителей и сделает операции с недвижимостью более удобными. Сдать документы на регистрацию прав и кадастровый учет объектов недвижимости можно будет в любом офисе приема-выдачи документов, при этом не важно, в каком именно регионе расположен ваш дом, участок или объект незавершенного строительства. И, конечно, услугу можно будет получить, как и сейчас, в электронном виде с помощью портала Росреестра: rosreestr.ru и Единого портала государственных услуг: gosuslugi.ru.

Для заявителей, желающих воспользоваться электронной формой предоставления услуг, в Кадастровой палате по Москве на Зеленом проспекте,
д. 20, оборудовано специальное рабочее место с доступом в Интернет. Помощь гражданам в получении госуслуг Росреестра в режиме онлайн окажут дежурные консультанты.

Напомним, что в настоящее время в столице действуют 115 офисов центров предоставления государственных услуг «Мои документы» (МФЦ), в которых оказываются государственные услуги Росреестра. При этом предусмотрена возможность взаимодействия Кадастровой палаты по Москве и МФЦ в электронном виде без необходимости передачи документов на бумажных носителях, что ускоряет процедуру получения государственных услуг Росреестра для граждан.

С введением нового закона процесс оформления документов на недвижимость станет быстрее и проще. Для осуществления государственного кадастрового учета и регистрации права на недвижимое имущество в регистрирующий орган достаточно будет подать только одно заявление, и обе эти процедуры вам выполнят одновременно в течение 10 дней. Если потребуется только одна процедура, то на регистрацию прав уйдет не более 7 дней, а на постановку на государственный кадастровый учет – не более 5 дней. При необходимости выписку об объекте недвижимости можно будет получить всего за три дня вместо пяти.

С 15 июля 2016 года вступила в силу норма об изменении Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», на основании которой государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость удостоверятся только выпиской из ЕГРП. Данную выписку можно получить как в бумажной, так и в электронной форме. А с 1 января 2017 года сведения будут выдаваться уже из Единого государственного реестра недвижимости.

«В настоящее время ведется активная подготовка к созданию Единого государственного реестра недвижимости», - прокомментировал директор Кадастровой палаты по Москве Валерий Скобинов. – Наши специалисты сопоставляют сведения государственного кадастра недвижимости с Единым государственным реестром прав на недвижимое имущество и сделок с ним, дополняют и устраняют выявляемые противоречия, что позволяет сделать сведения об объектах недвижимости более полными и точными. Так, за первое полугодие текущего года было выявлено и исправлено 317335 ошибок в сведениях о земельных участках и объектах недвижимости».

Все записи Единого государственного реестра недвижимости будут храниться в электронной базе данных, а ее многократное резервное копирование и высокая степень безопасности позволит снизить возможные риски операций с недвижимостью для граждан и предпринимателей.





Дата публикации: 28.07.2016
Просмотров: 1830
Назад к списку новостей